Цель программы: формирование и актуализация компетенций сотрудников вузов в области представлений о реализации рекламной и PR-деятельности, а также разработке и создании рекламной и PR-продукции, и готовности использовать их в процессе решения профессиональных задач для достижения максимальной результативности позиционирования вуза в публичном информационном пространстве.
Задачи программы:
- проведение практического аудита реализуемых вузами программ информационного продвижения собственного бренда;
- актуализация целеполагания подразделений вуза, ответственных за информационное продвижение в РФ и за рубежом;
- модернизация дорожных карт по повышению узнаваемости брендов вузов целевыми аудиториями и освоение новых подходов, технологий и решений по их эффективной реализации.
Программа включает следующие модули:
- Современные тенденции развития информактивности университета.
- Анализ ключевых характеристик и подходов информактивности российских и зарубежных университетов для достижения целевой аудитории
- SWOT-анализ. Коммуникационные инструменты повышения узнаваемости моего вуза и привлечения абитуриентов в России и мире.
- Основные инструменты оперативного анализа результатов собственной коммуникационной стратегии
- Позиционирование университета в медиапространстве
- Полезные кейсы по развитию коммуникационной стратегии вузов
- Дорожная карта вуза по развитию собственной коммуникационной стратегии
Планируемые результаты обучения:
В результате освоения программы слушатели будут
знать:
- содержание, источники и нормы российского и международного права, состав субъектов правоотношений, институты российского и международного права;
- роль и возможности практического использования PR при позиционировании университета в общественном информационном пространстве;
- сущность, структуру и технологические особенности коммуникационного процесса в образовательной сфере;
- принципы выстраивания взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью; технологии продвижения университетов; принципы формирования дорожной карты;
- методы и способы корректировки и видоизменения существующих организационных и коммуникационных структур.
уметь:
- применять нормы различных видов права в профессиональной и других видах деятельности;
- анализировать и применять на практике собственные механизмы и инструменты продвижения университета в российском и международном образовательном пространстве, обеспечивающих повышение узнаваемости и повышение качества абитуриентов;
- применять знания и навыки работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью; управлять общественным мнением и позиционировать университет в информационном пространстве; осуществлять регулярный мониторинг существующих средств массовой информации, адекватно реагировать на информационные потоки;
- выстраивать взаимоотношения организации с государственными, общественными, коммерческими организациями, средствами массовой информации; обеспечивать полноту и оперативность информации о деятельности представляемой организации; правильно анализировать базовые состояния и тенденции развития общественного мнения и их основе формировать дорожную карту; разрабатывать составляющие имиджа организации;
- создавать рациональную структуру построения рекламной и PR-службы вуза, руководить созданием коммуникационной инфраструктурой организации.
владеть:
- общеправовыми знаниями в различных сферах деятельности; навыками применения правовых норм в различных сферах деятельности;
- технологиями формирования общественного мнения о бренде университета; методиками мониторинга СМИ, проведения SWOT- анализа, контент-анализа для оценки эффективности коммуникационной кампании, формирования дорожных карт;
- методами и приемами развития маркетинговых коммуникаций в различных сферах, методами изучения и управления потребительским спросом, методиками и способами организации коммуникационного процесса;
- навыками организации работы отдела по связям с общественностью и рекламе с целью формирования информационного пространства и паблицитного капитала организации; творческими технологиями для поиска идеи и планирования эффективной коммуникационной кампании; методиками планирования, проведения и оценки коммуникационной кампании или мероприятия; основными технологиями создания и внедрения образа объекта в ценностный ряд целевой аудитории;
- способами и методами создания рациональной коммуникационной структуры организации с учетом необходимости наличия в ней рекламной и PR-службы.
Продолжительность – 36 академических часов (24 очно, 16 самостоятельная работа).
Категория слушателей: к освоению программы допускаются лица, имеющие высшее образование. Программа рассчитана на обучение руководителей пресс-служб, отделов и департаментов рекламы и связей с общественностью, проректоров по связям с общественностью, отделов маркетинга.
С формой, периодичностью, количеством обязательных мероприятий и аттестационных испытаний можно ознакомиться по ссылке.
Календарный график представлен расписанием занятий, утверждаемым по мере набора групп.