Позиционирование университета: вуз в публичном информационном пространстве - как создать свою историю успеха | НФПК
 ! Годовой отчет НФПК за 2018

Позиционирование университета: вуз в публичном информационном пространстве - как создать свою историю успеха

Описание: 

Цель программы: формирование и актуализация компетенций сотрудников вузов в области представлений о реализации рекламной и PR-деятельности, а также разработке и создании рекламной и PR-продукции, и готовности использовать их в процессе решения профессиональных задач для достижения максимальной результативности позиционирования вуза в публичном информационном пространстве. 

Задачи программы:

  • проведение практического аудита реализуемых вузами программ информационного продвижения собственного бренда;
  • актуализация целеполагания подразделений вуза, ответственных за информационное продвижение в РФ и за рубежом;
  • модернизация дорожных карт по повышению узнаваемости брендов вузов целевыми аудиториями и освоение новых подходов, технологий и решений по их эффективной реализации.

Программа включает следующие модули:

  1. Современные тенденции развития информактивности университета.
  2. Анализ ключевых характеристик и подходов информактивности российских и зарубежных университетов для достижения целевой аудитории
  3. SWOT-анализ. Коммуникационные инструменты повышения узнаваемости моего вуза и привлечения абитуриентов в России и мире.
  4. Основные инструменты оперативного анализа результатов собственной коммуникационной стратегии
  5. Позиционирование университета в медиапространстве
  6. Полезные кейсы по развитию коммуникационной стратегии вузов
  7. Дорожная карта вуза по развитию собственной коммуникационной стратегии

Планируемые результаты обучения:

В результате освоения программы слушатели будут

знать:

  • содержание, источники и нормы российского и международного права, состав субъектов правоотношений, институты российского и международного права; 
  • роль и возможности практического использования PR при позиционировании университета в общественном информационном пространстве; 
  • сущность, структуру и технологические особенности коммуникационного процесса в образовательной сфере;  
  • принципы выстраивания взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью; технологии продвижения университетов; принципы формирования дорожной карты; 
  • методы и способы корректировки и видоизменения существующих организационных и коммуникационных структур. 
  •  

уметь:

  • применять нормы различных видов права в профессиональной и других видах деятельности;
  • анализировать и применять на практике собственные механизмы и инструменты продвижения университета в российском и международном образовательном пространстве, обеспечивающих повышение узнаваемости и повышение качества абитуриентов; 
  • применять знания и навыки работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью; управлять общественным мнением и позиционировать университет в информационном пространстве; осуществлять регулярный мониторинг существующих средств массовой информации, адекватно реагировать на информационные потоки;
  • выстраивать взаимоотношения организации с государственными, общественными, коммерческими организациями, средствами массовой информации; обеспечивать полноту и оперативность информации о деятельности представляемой организации; правильно анализировать базовые состояния и тенденции развития общественного мнения и их основе формировать дорожную карту; разрабатывать составляющие имиджа организации;  
  • создавать рациональную структуру построения рекламной и PR-службы вуза, руководить созданием коммуникационной инфраструктурой организации.

владеть:

  • общеправовыми знаниями в различных сферах деятельности; навыками применения правовых норм в различных сферах деятельности;
  • технологиями формирования общественного мнения о бренде университета; методиками мониторинга СМИ, проведения SWOT- анализа, контент-анализа для оценки эффективности коммуникационной кампании, формирования дорожных карт;
  • методами и приемами развития маркетинговых коммуникаций в различных сферах, методами изучения и управления потребительским спросом, методиками и способами организации коммуникационного процесса;
  • навыками организации работы отдела по связям с общественностью и рекламе с целью формирования информационного пространства и паблицитного капитала организации; творческими технологиями для поиска идеи и планирования эффективной коммуникационной кампании; методиками планирования, проведения и оценки коммуникационной кампании или мероприятия; основными технологиями создания и внедрения образа объекта в ценностный ряд целевой аудитории; 
  • способами и методами создания рациональной коммуникационной структуры организации с учетом необходимости наличия в ней рекламной и PR-службы. 

Продолжительность – 36 академических  часов (24 очно, 16 самостоятельная работа).

Категория слушателей: к освоению программы допускаются лица, имеющие  высшее образование. Программа рассчитана на обучение руководителей пресс-служб, отделов и департаментов рекламы и связей с общественностью, проректоров по связям с общественностью, отделов маркетинга.

С формой, периодичностью, количеством обязательных мероприятий и аттестационных испытаний можно ознакомиться по ссылке.

Календарный график представлен расписанием занятий, утверждаемым по мере набора групп.

РЕКОМЕНДОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА