4 фактора успешного привлечения аудитории на сайт вуза | НФПК
 ! Годовой отчет НФПК за 2018

4 фактора успешного привлечения аудитории на сайт вуза

Окт 31, 2022

В современных условиях сайт университета становится самостоятельным цифровым медиа, посредством которого может и  должна проводиться информационная работа с целевыми аудиториями, в том числе - привлечение потенциальных абитуриентов.

Несмотря на общую положительную тенденцию, потенциал развития сайтов российских университетов остаётся до конца нереализованным.

На практике главная страница сайтов университетов, в большинстве случаев, в ущерб научному и экспертному контенту, содержит набор цифр и фактов, говорящих о бренде университета и продвигающих конкретные образовательные услуги. Это содержание не раскрывает понимание университетом своей миссии и разделяемых ценностей, и потому практически не «цепляет» целевую аудиторию.

Для оптимизации сайта университета под целевую аудиторию важно уделять внимание четырём аспектам его создания и функционирования: техническому, контенту, ссылочной массе и поведенческим факторам.

Этим ключевым моментам была посвящена образовательная программа Национального фонда подготовки кадров  «Как сделать сайт модным инструментом развития Университета».  

Участниками программы стали специалисты департаментов по международному развитию и пресс-служб классических и педагогических университетов из различных регионов России: Новосибирской, Свердловской и Липецкой областей, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Чеченской Республики и города Москвы.

Экспертами программы выступили специалисты в области стратегического планирования и комплексного продвижения университетов в медиапространстве России и зарубежных стран международной медиагруппы «Россия сегодня»: Ибрагимов Кирилл Робертович, к.филос.н., проект-менеджер, медиаконсультант по продвижению брендов в информационном пространстве; Тюрина Наталья Владимировна, начальник управления проектов в области образования и социальной сфере Дирекции государственных проектов; Клюшкин Геннадий Геннадиевич, к.т.н, МВА, руководитель программы продвижения университетов в российских и зарубежных СМИ, заместитель начальника Управления проектов в области образования и социальной сфере Дирекции государственных проектов.

Программа позволила участникам систематизировать имеющиеся знания и получить новые компетенции по наращиванию качественных характеристик сайтов университетов, ознакомиться с инструментальной основой и практическим опытом использования различных сервисов аудита сайта, способствующих его продвижению и привлечению новой целевой аудитории. Разобрать основные ошибки и успешные кейсы университетов по контентному наполнению сайтов. Построить дорожную карту развития сайта, релевантную программе развития университета.