В современном информационном поле не обойтись без аналитики и связанных с ней инструментов. При отсутствии таких аналитических данных университет не знает, сколько посетителей к ним заходит, какие страницы самые популярные и другие данные, которые важны для продвижения сайтов. Аналитика дает возможность видеть полную картину и реагировать на любые изменения.
5 апреля НФПК запустил онлайн программу повышения квалификации «Инструменты медиааналитики для формирования программ развития университетов», которая поможет систематизировать знания, получить комплекс знаний и практических навыков по анализу медиаполя образовательной организации с целью оценки текущей ситуации, а также проектирования собственных программ развития.
Участникам предстоит три недели интенсивного и насыщенного обучения. В течение этого марафона эксперты в области развития образования, поделятся своим опытом и расскажут об инструментах по аудиторному анализу, по качественному и количественному анализу научной публикационной активности. Участники программы ознакомятся с международными университетскими рейтингами, структурой и значением используемых в них показателей, с конкретными примерами российских вузов в реализации медиастратегий, а также научатся прогнозировать целевые показатели присутствия вуза в общественно-политическом и научном информационном поле.
Программа состоит из 5 Модулей:
- Основы медиааналитики
- Аудиторный анализ сайтов
- Инструменты анализа активности в СМИ
- Инструменты анализа научных публикаций организации
- Международные университетские рейтинги – как инструмент оценки международного признания
В течение первой недели обучения участники первой части программы узнали: Что такое веб-аналитика? Виды систем сбора статистики, особенности сбора данных. Основы работы с Google Analytics и Яндекс Метрикой. Как определить аудиторные показатели? Руководство по применению SimilarWeb. Секреты анализа. Какие возможности Google Analytics открывает для сайта университета? В рамках практического блока работ провели анализ медиаполя собственной образовательной организации, рассмотрели тенденции и тренды, анализируя свою историю нашли проблемные зоны, на основе их сформировали предложения по развитию собственных ресурсов.
По итогам программы повышения квалификации, обучающиеся сформируют дорожную карту реализации новой медиастратегии, релевантной программе развития собственного университета.
- 1616 просмотров