Университет в информационном пространстве | НФПК
 ! Годовой отчет НФПК за 2018

Университет в информационном пространстве

Апр 15, 2022

Национальный фонд подготовки кадров открывает регистрацию на онлайн обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации

«УНИВЕРСИТЕТ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ: как стать лучше конкурентов»

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по программам дополнительного профессионального образования № 041219 от 29.12.2020г.


Даты: 14 - 30 июня 2022

Продолжительность: 36 академических часов

Форма обучения: очно-заочная (с использованием системы ДО)

Построение программы развития любой организации – комплексный процесс, требующий анализа как актуальной внутренней ситуации, так и внешней конкурентной среды. Повышение узнаваемости бренда, его привлекательности для целевых аудиторий есть ни что иное, как показатель эффективности стратегии развития и качества её реализации. Современное информационное пространство – поистине безгранично. Системное управление продвижением бренда в этом пространстве в рамках собственной коммуникационной стратегии и последующий анализ позволяют заложить и поддержать векторы действительно эффективного развития учреждения или проекта. Всё это становится ещё более важным в рамках глобального тренда на усиление конкуренции организаций в сети Интернет вследствие всё большей цифровизации и диджитализации услуг (включая образовательные). Последнее ставит крупные организации в равные условия с меньшими по размеру, а успех конкуренции зависит не столько от известности бренда и имеющихся в наличии ресурсов, но и от системности управления цифровым следом, который при корректном формировании способен усилить и развить инвестиционную привлекательность университета.

Программа направлена на повышение квалификации специалистов медиа-центров и пресс-служб, служб маркетинга, департаментов по международному развитию, специалистов, отвечающих за приемную кампанию, а также менеджмента университетов в области развития инвестиционной привлекательности с целью создания и реализации эффективных стратегий, а также повышения востребованности образовательных, научных и технологических продуктов вузов.

В рамках программы будут рассмотрены следующие, актуальные для вузов, темы:

МОДУЛЬ 1. Особенности восприятия информации в РФ и мире: тенденции и тренды и медиа компетенции университетов
МОДУЛЬ 2. Цифровой след университета
МОДУЛЬ 3. Как повысить качество сайта университета?
МОДУЛЬ 4. Медиа-стратегия вуза
МОДУЛЬ 5. Дорожная карта улучшений позиций в M-Rate

КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: представители руководства университетов и ключевых проектных офисов, специалисты медиа-центров и пресс-служб, служб маркетинга, департаментов по международному развитию, специалистов, отвечающих за приемную кампанию, а также менеджмент университетов в области развития инвестиционной привлекательности с целью создания и реализации эффективных стратегий, а также повышения востребованности образовательных, научных и технологических продуктов вузов.

По итогу обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НФПК образца.

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ: 25 000 рублей за одного человека.
СКИДКА 10% при регистрации участия группы от университета более 3 человек.

Узнать подробности и зарегистрироваться на программу можно по ссылке: https://dpo.ntf.ru/media

 

ЭКСПЕРТЫ ПРОГРАММЫ

ТЮРИНА Наталья Владимировна

Начальник управления проектов в области образования и социальной сфере Дирекции государственных проектов МИА «Россия сегодня».

Эксперт в области медиакоммуникаций, развития медиа ландшафтов и в их контексте социальных систем (образование, культура, здравоохранение).

В том числе, включая вопросы анализа систем управления, стратегического планирования, запуска и продвижения стартапов, эффективного менеджмента, анализа результатов деятельности социальных систем, оценку и мониторинг систем образования различного уровня. Руководитель и участник международных, общероссийских и региональных исследовательских и прикладных проектов в области развития образования, здравоохранения и культуры. Автор более трех десятков публикаций и монографий в области управления. Член Совета Министерства науки и высшего образования Российской Федерации по реализации государственной молодежной политики; Совета при ОПРФ по развитию сообществ молодых специалистов; Экспертного Совета по воспитанию при Комитете ГД по образованию и науке; Центрального Штаба Всероссийской олимпиады школьников (с 2018 года). Лауреат национальных премий. Удостоена государственных наград за вклад в реализацию государственной политики в области образования.

 

КЛЮШКИН Геннадий Геннадиевич

К.т.н, МВА, руководитель Программы продвижения университетов в российских и зарубежных СМИ, заместитель начальника Управления проектов в области образования и социальной сфере Дирекции государственных проектов МИА «Россия сегодня».

Эксперт в области стратегического планирования, управления бизнес-процессами и внедрения изменений в высших учебных заведениях.

Опыт успешных разработок и внедрений программ и дорожных карт повышения узнаваемости брендов вузов в РФ и за рубежом, а также комплексных университетских программ повышения востребованности результатов научной деятельности.

 

ЕФИМОВ Евгений Сергеевич

К.полит.н., руководитель группы Управления проектов в области образования и социальной сфере Дирекции государственных проектов МИА «Россия сегодня».

Эксперт в области создания коммуникационных и медиа-стратегий ведущих российских университетов.

Более 7 лет занимается практической реализацией Программы продвижения университетов в российских и зарубежных СМИ и социальных медиа, осуществляемой медиагруппой. Участвовал в создании коммуникационных и медиа-стратегий: НИЯУ МИФИ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, Самарского университета, ТюмГУ, БФУ им. И. Канта и др. Дипломант национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» 2017 г. за проект «Коммуникационная кампания по продвижению НИЯУ МИФИ в зарубежных и российских СМИ» (в составе Управления проектов в области образования и социальной сфере медиагруппы «Россия сегодня»).

 

ИБРАГИМОВ Кирилл Робертович

Проект-менеджер МИА «Россия сегодня», медиаконсультант по продвижению брендов в информационном пространстве.

Эксперт в области комплексного продвижения университетов в медиапространстве России и зарубежных стран.

Реализовал более 20 проектов комплексного продвижения университетов. Работал с крупными госкорпорациями и компаниями по разработке общей маркетинговой стратегии компании, эффективных изменений в стратегии продвижения. Занимался исследовательской деятельностью в аналитической сфере.

 

КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ:

  • Руководитель программы: Трофимова Татьяна Михайловна, директор Учебного центра НФПК, trofimova@ntf.ru, +7 (495) 274-03-91
  • Регистрация участников: Колобаева Валентина Сергеевна, ppk_nfpk@ntf.ru, +7 (495) 274-03-91 доб. 126.
  • Оформление договоров: Негорюева Раиса Васильевна, ppk_nfpk@ntf.ru, +7 (495) 274-03-91

ОТЗЫВЫ
о программах в области позиционирования университетов в публичном информационном пространстве

Медведева Марина Юрьевна

Директор проектного офиса
Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина

Позиционирование вуза - сложная кросструктурная задача. Огромное спасибо спикерам, которые дали возможность увидеть целостную картинку и показали необходимость системного подхода к этому вопросу. Утащила кучу лайфхаков. Прекрасные профессионалы и просто замечательные люди!

Хамзин Сергей Николаевич

Руководитель пресс-службы
Дальневосточного государственного университета путей сообщения

Спасибо за возможность выйти из зоны комфорта и со стороны посмотреть на то, что мы делаем! С полученными знаниями появилась уверенность, что мы сможем многое! И отдельное спасибо за группу слушателей курсов, в которой столько профессионалов! Общение с коллегами также дало много новых знаний!

Смирнова Вероника Александровна

Директор департамента информационной политики
Белгородского государственного национального исследовательского университета

Программа позволила провести ревизию в собственных знаниях, структурировать информацию. Очень грамотный модератор и умело подобрано чередование теоретического и практического материала. Квалифицированные и опытные эксперты. Удобный формат обучения и рациональный график. Для себя выделила три наиболее полезных аспекта программы: перечень ресурсов для анализа своей организации, сопоставительный анализ с другими организациями, знакомство с трендами в бенчмаркинге и медиааналитике.

Сокольникова Екатерина Андреевна

Начальник отдела информационных Интернет-ресурсов
РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина

Программа структурно продуманная, логичная, практически ориентированная. Понравилась обратная связь, разбор и запись вебинаров. Полезный блок «Инструменты анализа научных публикаций», поскольку не задумывались о продвижении бренда через публикации и самое главное об инструментах данного продвижения.

Цофина Юлия Александровна

Комментарии и консультации экспертов позволили взглянуть на внутреннюю и внешнюю ситуацию в университете со стороны. Очень полезным оказался проектно-управленческий подход к работе пресс-службы, а также знакомство с инструментами медиааналитики, использование данных Скопус и РИНЦ в работе пресс-службы, взгляд экспертов на действующую ситуацию в университете.

Егорова Наталья Вениаминовна

Те, кто каждый день, работают с информацией, знают насколько важен и трудоемок этот процесс. Отбор фактов, их подача, постоянный поиск и привлечение информационных партнеров. Но даже в этом, казалось бы, неуправляемом круговороте событий есть свои технологии и важные принципы. Погрузиться в них мне во многом помогла программа повышения квалификации. Профессиональный опыт, который нам подарили замечательные практики и аналитики Наталья Тюрина и Геннадий Клюшкин заставил пересмотреть существующие коммуникационные стратегии и создать обновленную информационную дорожную карту своего университета. Полезные кейсы других вузов, интересные игры и общение с коллегами – все это сделало программу обучения особенно насыщенной и полезной. Рекомендую!

Конышева Алия Вазиховна

Полезный практико-ориентированный курс о том, как формируется образ вуза в информационном пространстве. Лекторы-профессионалы, разнообразные форматы взаимодействия (диалоговые и рефлексивные техники, игровые практики, спичи и брейнсторминги) погружают и позволяют участнику трансформироваться от пассивного слушателя в активного прогностического аналитика и заряженного деятеля. Благодарю!