С 19 по 21 ноября на базе опорного Тольяттинского государственного университета состоялся международный воркшоп «Ребрендинг Тольятти» (International Workshop «Branding or Ending»), организованный Центром урбанистики и стратегического развития территорий и Центром стратегических инициатив ТГУ. Дискуссионная площадка стала очередным шагом к пониманию того, как и в каких направлениях должен развиваться современный Тольятти.
Для ТГУ формирование комплексно развитой городской среды г. Тольятти путём междисциплинарного взаимодействия специалистов вуза, городских сообществ, власти, бизнеса с привлечением молодёжных проектов и инициатив является приоритетной задачей стратегического проекта Программы развития опорного университета.
Для участников воркшопа и жителей города в течении трёх дней прошли открытые лекции и мастер-классы от экспертов по брендированию территорий. Были организованы рабочие группы с участием представителей городской администрации, бизнес-сообществ и активных горожан.
Исполнительный директор Национального фонда подготовки кадров Аржанова Ирина Вадимовна выступила экспертом проекта по консультационному сопровождению опорных университетов по программам развития.
В своем выступлении Ирина Вадимовна отметила:
«Очень важно, что площадкой выбран университет. Опорные вузы фактически ощущают себя частью города, в котором они расположены, занимая проактивную позицию по отношению к его жителям, они активно вышли в городское и региональное поле, в систему проектного управления и берут на себя функции продвижения культурной политики, фактически беря на себя ответственность быть пилотом по развитию города. ТГУ является не только федеральным университетом, расположенным на территории, но и региональным, который работает системно в интересах развития региона.»
Именно в подобных дискуссиях, проходящих в стенах университетов, позволит в ходе обсуждений и анализа представлений о преимуществах, ресурсах и ценностях города Тольятти, которые стоит позиционировать, выработать новую целостную концепцию позиционирования города и его продвижения с целью привлечения инвестиций, найти решение и образ, который был бы актуален, а также имеющиеся и необходимые ресурсы для продвижения города.
Результатом совместной работы экспертов и горожан на воркшопе стала концепция, содержащая новые смыслы, проекты, программы и мероприятия, направленные на брендирование территории и создание положительного имиджа Тольятти для жителей города и за его пределами.
Финальная презентация результатов воркшопа «Ребрендинг Тольятти» пройдёт в рамках Международного форума «Тольятти – город будущего», который состоится 6-8 декабря на площадке универсально-спортивного комплекса «Олимп».
- 1871 просмотр