Современные методы продвижения информации | НФПК
 ! Годовой отчет НФПК за 2018

Современные методы продвижения информации

Мар 13, 2019

26 марта 2019 года в пресс-центре МИА «Россия сегодня» Благотворительный фонд Владимира Потанина и Национальный фонд подготовки кадров проводят экспертную панель, в фокусе которой – формирование репутации и продвижение российских университетов в глобальном и локальном образовательном пространстве, а также эффективные способы распространения информации. Поводом для обсуждения станет представление результатов исследования «Современные методы продвижения информации: исследование сайтов 75 российских вузов», инициированного Благотворительным фондом Владимира Потанина.

Современный мир характеризуется переизбытком информации и ее фрагментарностью. На городского жителя ежедневно воздействуют множество медийных каналов — от наружной и видеорекламы в общественном транспорте до push-уведомлений в смартфоне. Наиболее значимой задачей сегодня является умение структурировать информационные потоки, выбирая наиболее нужную и ценную информацию для себя, отбрасывая незначительное и мешающее. Цифровизация ставит вузы перед необходимостью совершенствования своих электронных ресурсов. Эффективность их использования становится важным фактором в выстраивании содержательной коммуникации университета со своими целевыми группами, в числе которых – абитуриенты, студенты, выпускники, исследователи и ученые, партнеры, СМИ, рейтинговые агентства и др. Несмотря на то, что в целом российские университеты обладают технически продвинутыми сайтами, управление контентом, содержательное наполнение сайтов является основной проблемой в создании и поддержке интернет-ресурсов вузов.

Как университеты продвигают информацию о стипендиях, стажировках, грантовых конкурсах? Почему это важно для университетов и организаторов конкурсов, программ и стажировок? Как и где студенты и магистранты могут узнать о дополнительных возможностях для академического развития? Какие способы продвижения информации помогут в решении этих задач? Каким образом формируется контент для университетского сайта, востребованный российской и зарубежной аудиторией? Какие прослеживаются современные тренды в формировании бренда российских университетов и его продвижения в российском и международном образовательном пространстве?

Эти вопросы в рамках экспертной панели обсудят:

  • Ирина АРЖАНОВА, исполнительный директор Национального фонда подготовки кадров
  • Александр КРАМАРЕНКО, директор по развитию Российского совета по международным делам, Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации
  • Оксана ОРАЧЕВА, генеральный директор Благотворительного фонда Владимира Потанина
  • Оксана СИЛАНТЬЕВА, мультимедийный продюсер, директор компании «Силамедиа», автор исследования «Современные методы продвижения информации: исследование сайтов 75 российских вузов».

Модератор: Наталья ТЮРИНА, начальник управления проектов в области образования МИА «Россия сегодня».

Место: Москва, Зубовский бульвар, д. 4, МИА «Россия сегодня», пресс-центр, «стеклянный зал».

Участие в экспертной панели бесплатное.

Время: 11:00 – 13:00.

  • Для участия необходимо пройти регистрацию до 24 марта 2019 (включительно). Ссылка на регистрацию: http://flagshipuniversity.ntf.ru/events/2421.
  • Количество мест ограничено. Требуется получение подтверждения регистрации от организаторов.
  • Для прохода в пресс-центр необходимо предъявить паспорт.

Онлайн трансляция будет доступна по ссылке: http://pressmia.ru/pressclub/20190326/952276223.html.

Контакты:

  • По содержательным вопросам программы: Наргиса Валамат-Заде, директор учебного центра, руководитель международных и сетевых программ НФПК, valamat-zade@ntf.ru, +7 (495) 274-03-90/91, доб.167
  • Получение подтверждения регистрации, вопросы включения в список участниковВалентина Колобаеваkolobaeva@ntf.ru, +7 (495) 274-03-90/91, доб.126.