3 февраля 2021 года состоялся мультимедийный круглый стол на тему: Российские университеты в публичном информационном пространстве: по данным медиаисследований МИА "Россия сегодня", в котором приняли участие Ирина Аржанова, исполнительный директор НФПК, Надежда Полихина, заместитель директора Федерального государственного автономного научного учреждения "Центр социологических исследований", Наталья Тюрина, руководитель проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня", Геннадий Клюшкин, руководитель Программы повышения узнаваемости российских университетов в России и мире.
В рамах круглого стола участниками были рассмотрены следующие вопросы:
- Как идет развитие основных медиастратегий?
- Какой путь прошли университеты за последние три года?
- Как и где наши вузы представлены в международной повестке?
- Какие основные тенденции и тренды были зафиксированы в 2020 году (в период пандемии)?
В своем выступлении Ирина Вадимовна, отметила рост активности российских университетов во время пандемии в инфо поле и в социальных сетях в сравнении с зарубежными партнерами.
Также, по словам Тюриной, проходит развитие научных и институциональных брендов университетов. Она упоминула университеты-участники проекта "5-100", которые сделали за последние полтора-два года очень большой шаг в части представления собственных научных брендов, а также занялись "чисткой" своих брендов в публичных информационных пространствах.
В свою очередь Ирина Вадимовна обратила внимание на более мощный скачок прироста информационных упоминаний группы опорных университетов, в сравнение с университетами группы 5-100, однако стоит уделить особе внимание качественным показателям.
Ирина Вадимовна также напомнила о совместном исследовании с Благотворительным фондом В. Потанина, особенностями которого в 2020 году стал анализ реагирования российских и зарубежных вузов в части разработки и реализации магистерских программ на вызовы, связанные с пандемией и переходом в онлайн-режим.
Видеозапись круглого стола доступна по ссылке
- 1265 просмотров