Участникам программы повышения квалификации расскажут об особенностях создания образовательного продукта и продвижения продаж в сегменте дополнительного профессионального и бизнес-образования.
Ведущие эксперты практики в области развития дистанционного образования расскажут, как создавать востребованные программы обучения с учетом возможностей, запросов и потребностей рынка, проводить комплексную оценку своих программ с учетом установленных законодательством требований. Научат выстраивать эффективный маркетинг по продвижению программ ДПО, инструментам интернет продвижения и интернет продаж, специальным приложениям и сервисам при создании образовательных продуктов.
Обучение проходит в дистанционном формате в формате видеолекций, регулярной работы над прикладными заданиями дискуссий, онлайн конференций и вебинаров. Курс содержат структурированную информацию с упором на развитие практических навыков. Каждый модуль посвящен определенной теме.
Во время первого эфира, который состоялся 27 февраля, слушателям рассказали, об основах создания системы управления ДПО в образовательном учреждении, специфике организации, определении типологии потенциальных заказчиков, анализе их потребностей и выбор целевых сегментов.
Особое внимание на онлайн-лекциях уделят ключевым аспектам нормативно-правового регулирования, а также комплексной экспертизы образовательной программы профессиональной программы повышения квалификации или профессиональной переподготовки с учетом установленных требований к структуре, порядку и условиям реализации.
Следующее онлайн занятие пройдет 6 марта.
- 1371 просмотр