ПРОЕКТ
«Медиааналитика в эффективной стратегии
развития университета»
Установочный вебинар «Медиааналитика современного информационного поля»
22 марта 2021 года
Всегда актуальная тема разработки и реализации программ развития университетов сегодня особенно востребована в связи с ожидаемой конкурсной поддержкой вузов по программе стратегического академического лидерства «Приоритет-2030». И важной составляющей этой работы является компетентный анализ современного информационного поля, позволяющий заложить векторы эффективного развития организации или конкретного проекта, а также построить систему показателей эффективности разработанной стратегии, включая узнаваемость бренда, его привлекательность для различных целевых аудиторий.
Отвечая на эту потребность, НФПК – Национальный фонд подготовки кадров в партнерстве с МИА «Россия сегодня» и журналом «Университетское управление - практика и анализ» запускают проект для российских университетов «МЕДИААНАЛИТИКА В ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ УНВЕРСИТЕТА», включающий в себя серию онлайн мероприятий по темам, связанным с развитием коммуникаций, реализацией эффективных медиа стратегий и их роли в современном стратегическом планировании.
В рамках запланированных мероприятий будет
- представлен опыт оценки измерения присутствия вузов в российском и международном медиаполях,
- рассмотрены успешные кейсы российских вузов по использованию инструментов медианалитики, маркетинга и продвижения своих университетов или различных видов деятельности,
- реализована программа повышения квалификации по использованию инструментов медиааналитики, предложены операционные рекомендации и кейсы,
- осуществлена публикация лучших практик и опыта разработки и реализации эффективных медиастратегий вузов в специальном тематическом номере журнала «Университетское управление - практика и анализ».
Концепция проекта предусматривает проведение онлайн мероприятий в период с 15 марта до 15 октября 2021 г. и ориентирована на сотрудников университетов, ответственных за разработку стратегических проектов и/или программы развития вуза, специалистов пресс-служб университетов, представителей широкого профессионального сообщества.
Большинство запланированных мероприятий будет проходить в открытом доступе на бесплатной основе, часть мероприятий – на платной основе с возможностью получения удостоверения установленного образца о повышении квалификации.
22 марта 2021 года в 14.00 по Мск. времени состоится первое мероприятие в рамках проекта Установочный семинар «Медиааналитика современного информационного поля».
Автоматизированные отчеты, уведомления об упоминании бренда, аналитика упоминаний о компании — все это уже давно используют для отслеживания эффективности бизнес кампаний. Нужны ли все эти инструменты российским университетам? Как оценить качество информации, существуют ли способы, которыми можно оценить информационную активность вузов? Должна ли медиастратегия быть частью программы развития университета?
На эти и другие вопросы о замысле проекта, условиях участия и ожидаемых результатах в рамках вебинара ответят
- Аржанова Ирина Вадимовна, Исполнительный директор НФПК
- Тюрина Наталья Владимировна, Начальник Управления проектов в области образования и социальной сферы Дирекции государственных проектов МИА «Россия сегодня»
- Клюев Алексей Константинович, главный редактор журнала «Университетское управление - практика и анализ»
Для участия в первом мероприятии проекта необходимо пройти регистрацию по ссылке https://zoom.us/meeting/register/tJUlcuyupjMoHdMpuN5WlJ59QgNRK4wPe-IF
Регистрация доступна до 21.03.2021 (включительно). Количество мест ограничено.
Участие в установочном семинаре бесплатное.
- Ответственное лицо НФПК: Валамат-Заде Наргис Рустамовна, директор Учебного центра НФПК, руководитель международных и сетевых программ, valamat-zade@ntf.ru, +7 (495) 274-03-90/91
- По вопросам регистрации участников: Колобаева Валентина Сергеевна, ppk_nfpk@ntf.ru, +7 (495) 274-03-90/91
- 2627 просмотров