В период с 31 марта по 2 апреля в рамках проекта «Медиааналитика в эффективной стратегии развития университета» для сотрудников университетов состоится серия вебинаров с участием представителей крупнейших компаний-разработчиков автоматических систем мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа с целью представления и обсуждения различных подходов и методов измерения медиаактивности российских вузов их результатов.
В числе приглашенных спикеров:
- Мачерет Марина Сергеевна, руководитель отдела маркетинга компании «Медиалогия».
- Альмаганбетов Марат Олегович, директор по развитию бизнеса LexisNexis в России и в Восточной Европе, кандидат философских наук.
- Черный Василий Анатольевич, директор по маркетингу Brand Analytics.
- Дождикова Людмила Михайловна, редактор пресс-службы Национального исследовательского технологического университета «МИСиС».
Модераторы:
- Аржанова Ирина Вадимовна, исполнительный директор НФПК-Национальный фонд подготовки кадров. Доктор исторических наук, кандидат технических наук.
- Клюшкин Геннадий Геннадиевич, заместитель начальника управления Управление проектов в области образования и социальной сфере Дирекция. Кандидат технических наук.
График вебинаров:
Дата | Время(по Мск.вр.) | Тема | Компании |
31 марта | 11.00 | «Аналитика инфополя вуза в режиме онлайн: опыт компании Медиалогия» | Медиология |
1 апреля | 11.00 | «Современные методы анализа международного инфополя. Для чего российским вузам анализировать зарубежные СМИ?» | LexisNexis |
2 апреля | 11.00 | «Brand Analytics – как современная система аналитики соцмедиа меняет маркетинг» | Brand Analytics |
Условия участия:
- К участию приглашаются сотрудники университетов, научных организаций.
- Участие в серии вебинаров бесплатное.
- Количество участников ограничено.
- При регистрации обязательно указать: ФИО, название организации, должность.
«Аналитика инфополя вуза в режиме онлайн»: опыт компании Медиалогия»
31 марта 2021
Темы обсуждения:
- Обзор технологии аналитики СМИ и соцсетей для вузов;
- Ключевые показатели эффективности коммуникаций;
- Кейсы по работе с мониторингом и аналитикой инфополя СМИ;
- Оценка эффективности инфоповодов и источников;
- Анализ присутствия в социальных сетях;
- Лучшие инфоповоды вузов 2020.
Спикер:
Мачерет Марина Сергеевна
Руководитель отдела маркетинга компании «Медиалогия». Окончила РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Руководила маркетинговыми коммуникациями в издательстве «КМ онлайн», информационном агентстве Trade.su С 2006 года возглавляет отдел маркетинга «Медиалогии». Проводит мастер-классы по медиааналитике для студентов вузов, преподает в МГУ им. М.В. Ломоносова. Организатор премии «ИНФОПОВОД ГОДА» для российских пресс-служб, конференции SMM Trends, вебинаров для SMM- и PR-специалистов.
О МЕДИАЛОГИИ
Медиология — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени. На сегодняшний день Медиалогия является лидером в мониторинге и анализе СМИ. Продуктами Медиалогии пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Более 61 тысяча издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент в режиме 24х7. Медиалогия автоматически обрабатывает 500 тыс сообщений СМИ и 100 млн сообщений соцмедиа в сутки, чтобы каждое утро сотрудники пресс-служб получали мониторинг в 2 клика.
«Современные методы анализа международного инфополя. Для чего российским вузам анализировать зарубежные СМИ?»
1 апреля 2021
Темы обсуждения:
- Оперативный мониторинг и анализ мировых СМИ. Современные методы анализа международного инфополя - бренды, мировые практики, тренды, конкурентный анализ, технологии.
- Российские вузы в международном медиаполе - анализ информации в иностранных источниках и оценка эффективных медиа стратегий. Специфика работы при анализе иностранных источников.
- Анализ СМИ в системе LexisNexis Newsdesk – интеллектуальная обработка данных и автоматизация процессов. Поиск и анализ информации в СМИ по всему миру, на разных языках, 200 стран 90 языков.
- Практический опыт использования Nexis Newsdesk в «Национальном исследовательском технологическом университете «МИСиС».
Спикеры:
Скачков Илья Владимирович
Руководитель направления Media Intelligence Solutions, LexisNexis
Окончил Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. В 2010 году поступил на работу в Erasmus MC в г. Роттердам (Нидерланды). В 2016 году получил степень PhD по биомедицинской инженерии в Erasmus University Rotterdam. С 2016 по 2018 работал в University Medical Center в г. Утрехт (Нидерланды). Автор более 15 научных работ, опубликованных в ведущих международных журналах. С 2018 года по 2020 эксперт по интеллектуальной собственности в Clarivate Analytics. В 2021 присоединился к компании LexisNexis в качестве руководителя направления Media Intelligence Solutions.
Дождикова Людмила Михайловна
Редактор пресс-службы Национального исследовательского технологического университета «МИСиС»
О LexisNexis:
Крупнейшая в мире онлайн-библиотека юридической, архивной и деловой информации, работающая в сфере информационных услуг. Компания принадлежит медиагруппе Reed Elsevier. Основные ресурсы — база правовой информации Lexis.com и база новостной и бизнес-информации Nexis.com.
«Brand Analytics – как современная система аналитики соцмедиа меняет маркетинг»
2 апреля 2021
Темы обсуждения:
- Социальные сети в России: цифры и тренды,
- Какой должна быть современная система аналитики,
- Задачи для бизнеса, решаемые системой аналитики соцмедиа,
- Кейс для пиарщика и кейс для маркетолога,
- Типовые приемы работы с системой анализа соцмедиа Brand Analytics.
Спикер:
Черный Василий Анатольевич
Директор по маркетингу Brand Analytics.
Лауреат Премии “Медиа-менеджер России” в категории “Новые медиа” за создание мультимедийных проектов издательства “Семь Дней”;Призер рейтинга ИТ-директоров медиаиндустрии по версии газеты “Коммерсант” и Ассоциации менеджеров России (ТОП-1000); Лауреат рейтинга ИТ-директоров медиаиндустрии по версии газеты “Коммерсант” и Ассоциации менеджеров России (ТОП-1000).
Принимал участие в создании и развитии известных журнальных проектов «7 Дней», «Итоги», «Караван Историй», «Караван Историй. Коллекция» и «Штабквартира». Непосредственно руководил созданием новых интернет-проектов Издательства – 7DAYS.ru, NOMOBILE.ru, AUTOITOGI.ru, PLACE2PLAY.ru с совокупной уникальной месячной аудиторией более 2 млн человек. Работал CEO MillionAgents - компания разработала и вывела на рынок мобильную краудсорсинговую платформу для проведения маркетинговых исследований и управления полевым персоналом. Среди первых клиентов – Nielsen, Сбербанк, Дикси, Лента, МЕТРО и др.
О Brand Analytics:
Лучшая на рынке СНГ система аналитики соцмедиа и СМИ по оценке пользователей и экспертов согласно рейтингу Adindex 2020. Клиентами компании являются 8 из Топ-10 российских банков, ведущие информационные агентства, исследовательские компании, госкомпании и мировые бренды. Использование Brand Analytics позволяет снижать репутационные риски, создавать эффективные коммуникации и востребованные продукты, повышать лояльность клиентов, выстраивать стратегический маркетинг. Аналитическая система Brand Analytics включена в единый реестр российского программного обеспечения. Данный статус позволяет без каких-либо ограничений использовать систему в органах государственной власти, госучреждениях и госкомпаниях.
ОРГАНИЗАТОРЫ: НФПК в партнерстве с МИА «Россия сегодня» и журналом «Университетское управление - практика и анализ».
- 2715 просмотров