29 апреля в рамках проекта «Медиааналитика в эффективной стратегии развития университета» для сотрудников университетов состоялся вебинар на тему «Как представить свою управленческую практику по разработке и реализации медиастратегии вузовскому сообществу».
В эфире были рассмотрены темы, касающиеся основных этапов создания научной публикации, общих требований к структуре научной статьи. Рассмотрены особенности структурных элементов статьи: названия, аннотации, ключевых слов, основной части по структуре IMRaD, списка литературы с наглядными примерами, наличие полезных советов по их написанию, формат представление весомых источников и ссылок на необходимые для ученого ресурсы. Даны практические рекомендации, по написанию, подачу в редакцию, взаимодействие с рецензентами, продвижение научной работ.
Спикерами выступили: Клюев Алексей Константинович, главный редактор журнала «Университетское управление - практика и анализ», Аржанова Ирина Вадимовна, Исполнительный директор Национального фонда подготовки кадров.
Лучшие практики и опыт разработки и реализации эффективных медиастратегий вузов войдут в специальный тематический номер журнала «Университетское управление - практика и анализ». По итогам будет сформирована программа продвижения публикаций кейсов по медиастратегиям. Тираж издания будет разослан в университетские центры медиакоммуникаций и библиотеки.
Информация о дате подачи и сроках проведения отбора будет размещена на официальном сайте НФПК https://ntf.ru/.
Ссылка на запись вебинара: https://youtu.be/X2Rcuv-kv_0
- 2298 просмотров