Состоялся мониторинговый визит экспертов НФПК в Тверскую область с 17 по 18 декабря 2015 года. Эксперты НФПК совместно с представителями Министерства образования Тверской области провели совещание по вопросам достижения показателей ФЦПРО в регионе за третий и четвертый квартал 2015 года, посетили образовательные организации Тверской области. На совещании обсуждались вопросы внедрения ФГОС в НОО и ДОО, результаты повышения квалификации педагогов дошкольного образования.
В ходе визита был представлен и изучен опыт работы в образовательных организациях:
1. МОУ Многопрофильная гимназия 12
2. МБДОУ Детский Сад № 9
3. ГБПО «Тверской колледж сервиса и туризма»
4. ГБОУ «Тверская школа-интернат № 1»
5. ГОУ «Школа-интернат № 2 VII вида»
6. Центр диагностики и консультирования детей и подростков, нуждающихся в психолого-педагогической и социальной помощи. Формирование образовательной среды – один из вопросов, обсуждаемых в процессе мониторингового визита.
Руководители организаций рассказывали об образовательных программах, о квалификации педагогического состава и оснащенности образовательного процесса компьютерами, интерактивными досками и иными техническими средствами. Расширен спектр дополнительных возможностей для школьников Тверской области, направленный на:
• развитие учебно-исследовательских умений и базовых компетенций через использование современного учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования, нанолабораторий, интерактивных комплексов,
• развитие творческих способностей школьников за счет расширения направлений внеурочной деятельности: созданы фотолаборатории, киностудии, кружки робототехники, изостудии, музыкальные лаборатории, социокультурные центры,
• сохранение здоровья школьников с использованием возможностей новых элементов школьной инфраструктуры: в образовательных организаций функционируют кабинеты здоровья, скрининговые комплексы,
• обеспечение комфортных и безопасных условий пребывания учащихся в школе: проведены мероприятия комплексной безопасности, энергосберегающие мероприятия в общеобразовательных организациях участниках «Южного проекта», развитие образовательной мобильности: сельские школьники обеспечены ежедневным подвозом к месту обучения.
• развитие информационно-коммуникационных компетенций через участие школьников в масштабных региональных проектах: «Корнями дерево сильно», «Время добрых дел», использование ресурсов виртуальной школы, информационных центров школ, онлайн-конкурсы и олимпиады, использование ресурсов школьных медиатек, создание школьных электронных газет,
• обеспечение доступности образовательных услуг для учащихся с различными образовательными потребностями через участие в реализации проекта «Доступная среда» Для предоставления качественных образовательных услуг для детей-инвалидов в образовательных организациях: адаптированы здания и помещения, приобретен специальный транспорт, оборудованы домашние рабочие места для дистанционного обучения детей, приобретено специальное оборудование, программные комплексы.
- 19127 просмотров